Назад

Английский язык

         Углубленный курс для учащихся 1-4 классов

Вторник: 14:20 - 15:05 2500 руб. в месяц
Среда: 14:20 - 15:05
Четверг: 16:00 - 16:45

 

Похожее изображение

Методики преподавания английского языка младшим школьникам

В наше время английский язык входит в число обязательных предметов, изучаемых в начальной школе. Это очень важный этап в обучении детей, т.к. в начальных классах закладываются базовые знания языка, навыки его применения и, конечно, желание его дальнейшего изучения. Практикуемая школой  методика преподавания английского языка в начальных классах должна основываться на играх, активной деятельности, визуальных методах,  быть наглядной и понятной детям. В наших школах обучение проходит по разным учебным пособиям, разработанным как в России, так и за рубежом, но все они базируются, главным образом, на коммуникативной методике.

 

 Коммуникативный метод  

Коммуникативная методика преподавания английского языка в начальных  классах подразумевает развитие у детей навыков чтения, письма, восприятия услышанной информации и говорения. Материалы пособий учат школьников понимать аутентичные тексты, ситуации и аудио диалоги. Учебники содержат несколько структурированных уроков на актуальные, жизненные темы, например, семья, школа, хобби и т.д. Учитель часто дает выполнять задания в парах или группах, таким образом, школьники употребляют английский язык, разговаривая друг с другом в процессе подготовки, и привыкают к свободному общению.  

Британские и американские учебные пособия пользуются популярностью среди учителей начальных классов. В числе их основных достоинств – соответствие последним образовательным тенденциям, актуальность тем, красочность, большой объем практики слушания английской речи. Однако в большинстве школ занятия проводят по российским учебникам. Их большим плюсом является учет особенностей родного языка, а также соответствие требованиям министерства образования к уровню подготовки учащихся. Изложение грамматики идет более понятным русскому человеку языком, предлагается больше грамматических упражнений.

 

Игровая методика

 Чтобы уроки проходили продуктивно, учителю следует   поддерживать заинтересованность детей в английском. Для   этого применяется игровая методика преподавания   английского языка в начальных классах, учитывающая такие   главные черты младших учеников, как подвижность,   активность, эмоциональность и неустойчивость внимания.   Задания в форме игры помогают отвлечься от книг и правил   и  с пользой провести время. При правильном планировании   и использовании игры способствуют тому, что иностранный   язык воспринимается не как очередная сложная   информация, которую нужно выучить, а как реальное и   доступное детям средство общения. В то время как   выполнение обычных заданий обычно вызывает у   школьников опасение сделать ошибку, участие в играх заставляет их полностью включиться в ее ход, особенно если есть соревновательный элемент, и они более уверенно и свободно демонстрируют свои навыки. 

 

Обучение английскому языку в младших классах не может проходить без аудио- и видеозаданий. Песни из-за своей ритмичности, эмоционального оттенка и частого повторения фраз помогают лучше запомнить лексику. Просмотр видео и мультфильмов на английском предполагает широкий выбор интересных текстовых и грамматических упражнений.

 

Проектный метод

Еще одна методика, которой пользуются российские учителя, – проектная. Ученики в продолжение нескольких занятий знакомятся с какой-либо темой, новой лексикой, грамматическими правилами, узнают интересную информацию. Для закрепления материала им предлагается создать проект, это может быть индивидуальная, парная или групповая работа, с дальнейшей его презентацией и обсуждением. В процессе таких занятий дети развивают языковые навыки и реализуют творческие возможности.

Любая методика приводит к лучшим результатам и становится разнообразной при ее правильном сочетании с элементами других методик.